Оплата и доставка
- Деловые линии
- Байкал-Сервис
- ПЭК
- ЖелДорЭкспресс
- Мейджик транс
- ЦАП
- СДЭК (мелкогабаритный товар, не радиатор)
Оформить заказ в нашем магазине Вы можете:
- на сайте через корзину;
- по телефону +8 800 22 23 956;
- по электронной почте info@oventroprussia.ru
Вам необходимо сообщить нам:
- адрес;
- желаемые дату и время;
- контактный телефон.
Если Вы не нашли удобный для себя вариант доставки и оплаты, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 800 22 23 956 и мы найдем для Вас подходящие решение.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы осуществляем доставку только на сумму заказа от 30000 руб.
При сумме заказа от 30000 руб. (в пределах МКАД) – доставка осуществляется бесплатно
Стоимость доставки за пределы МКАД 40 руб. за 1 километр по спидометру от МКАД!
Доставка по Москве и Московской области:
Доставка осуществляется только рабочим дням. Срок доставки оборудования от 1 до 3 рабочих дней.
Доставка осуществляется до подъезда. Разгрузка и подъём на нужный этаж осуществляется по договоренности.
Доставка по России:
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании.
Для того чтобы отправить купленный товар в регион, нам необходимо от Вас адрес и телефон с указанием контактного лица. Товар в регионы отправляется только после 100% предоплаты за оборудование. Доставка оплачивается отдельно и производится непосредственно транспортной компании (как правило, по факту прихода в Ваш регион товара). Подробнее об условиях и сроках доставки вы можете уточнить:
- тел./факс: + 8 800 22 23 956
- e-mail: info@oventroprussia.ru
Вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада с понедельника по четверг с 8.30 до 18.00 часов, в пятницу с 8.30 до 17.00 по адресу: Москва, ул. Рябиновая, д. 38Б, стр. 4, предварительно оплатив его в офисе: Москва, ул. Нежинская, д.9. Расстояние от офиса до склада 8 км.
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении заказа
В нашем офисе оплата заказа осуществляется наличными или с помощью любой банковской карты (MasterCard, Visa, American Express, Discover network, Diners Club, JCB, UnionPay, Русский стандарт). А так же с помощью мобильного телефона через системы бесконтактных мобильных платежей Samsung Pay и Apple Pay
Внимание!
Сотрудник службы доставки не является техническим специалистом и не может давать консультации по работе и монтажу изделия.
Получение товара:
При курьерской доставке, пожалуйста, осмотрите доставленный товар, проверьте его на предмет целостности упаковки и соответствие заявленному количеству. В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в доставочных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен). Ваша подпись в документах будет свидетельствовать о том, что у Вас нет претензий к полученному товару и мы полностью и надлежащим образом выполнили свои обязанности по передаче товара.
В случае наличия повреждений товара или упаковки, у Вас есть право частично или полностью отказаться от принятия и оплаты заказа. В таком случае, просим Вас сообщить нам о произошедшем по телефону или по электронной почте info@korado.ru
Покупатель получает от Продавца следующие документы:
- товарный и кассовый чеки
- гарантийный талон с печатью Продавца
- инструкцию по эксплуатации на русском языке.
Возврат и обмен
По вопросам возврата или обмена обращайтесь в офис компании:
- По e-mail: info@oventroprussia.ru
- По телефону:+8 800 22 23 956
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантия и сервис
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара. (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей")
Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).